переезд офиса

Офисный переезд с компанией Slugi.by – оперативное выполнение любого заказа

Предстоящий офисный переезд может показаться суетливой, хаотичной и энергозатратной задачей. Однако подобные проблемы очень легко можно решить. Стоит лишь доверить реализацию этой работы профессиональной транспортной компании Slugi.by. Вот уже на протяжении многих лет мы специализируемся на грузовых перевозках и оказываем услуги в транспортировки вещей. Мы давно держим высокую планку обслуживания своих клиентов и устанавливаем новые стандарты. Поэтому вы можете смело возлагать на нас ответственность за транспортируемые вещи.

Для быстрого и рационального переезда офиса в Минске в первую очередь необходима грамотная систематизация и упорядоченность. Как правило, транспортируются технические устройства, которые стоят немалых денег, важные документы, архивы, мебель и прочие вещи, нуждающиеся в хорошей упаковке и продуманном размещении в грузовом микроавтобусе. В таком случае сотрудники компании Slugi.by помогут избежать хаоса, потери или поломки предметов и в максимально сжатые сроки доставят все необходимое по указанному адресу.

Особенности процесса

Многие организации, так или иначе, но сталкиваются со сменой офиса. Оснований и мотивов для переезда может быть масса:

  • повышенная стоимость аренды;
  • покупка собственного помещения;
  • реструктуризация;
  • расширение компании и прочее.

В таких ситуациях перевозка вещей неизменно ведет к остановке или замедлению рабочего графика. По этой причине требования к офисному переезду выдвигаются довольно высокие:

  1. Внимательное и бережное отношение к транспортируемым вещам.
  2. Комфорт и удобство для сотрудников.
  3. Краткие сроки выполнения заказа.

Компания Slugi.by максимально отвечает выдвигаемым требованиям и всегда сможет предоставить в аренду микроавтобус для перевозки офиса, как с водителем, так и без него. При необходимости вы можете воспользоваться услугами наших профессиональных грузчиков за отдельную плату: всего 12 рублей за один час.

Преимущества сотрудничества с Slugi.by

Как мы говорили выше, офисный переезд – это всегда хлопотное и ответственное мероприятие, которое требует четкого планирования действий, составление разумного маршрута и быстрой реализации всех задач. Согласитесь, остановка рабочего процесса даже на один день может повлечь серьезные финансовые убытки для организации, поэтому не стоит даже пытаться заниматься транспортировкой вещей самостоятельно.

Благодаря наличию разнообразных моделей в собственном автопарке компании Slugi.by, обратившись к нам, вы получите оптимальное транспортное средство. Также мы возьмем на себя выполнения ряда рабочих операций:

  • анализ объема работ каждого заказа конкретного заказа;
  • при необходимости погрузим или разгрузим вещи;
  • предоставим выгодные тарифы, и доступные условия;
  • составим удобный маршрут движения.

Мы всегда заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве, поэтому подходим к выполнению каждого заказа с максимальной ответственностью. Звоните нам или оставляйте заявку на сайте и мы качественно осуществим офисный переезд любой сложности.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *